Контакты


220050 Республика Беларусь,

г. Минск, ул. Советская 18,

корпус 3, ауд. 233, ауд.129

www.esdcc.bspu.by

тел. +375 (17) 311-20-92;

e-mail: cc_esd@bspu.by

 

 

 

 

 

 

 

          

             

События

Семинар-практикум «Проектирование веб-квестов как средство формирования у будущих педагогов компетенций в области устойчивого развития»

2021-04-15

   14 апреля 2021 года в рамках постоянно действующего методического семинара «Интенсивные образовательные технологии в подготовке педагогических кадров» состоялся семинар-практикум «Проектирование веб-квестов как средство формирования у будущих педагогов компетенций в области устойчивого развития».

   Инесса Владимировна Зубрилина, начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития», познакомила участников семинара с классификацией и содержанием ключевых междисциплинарных компетенций в области устойчивого развития, представленной в документе ЮНЕСКО «Цели образования в интересах устойчивого развития. Задачи обучения», и технологией создания веб-квестов, проанализировав их образовательный, методический и развивающий потенциал.

   Благодаря онлайн формату семинар носил практико-ориентированный характер: при помощи QR кодов и списка ссылок на необходимые интернет ресурсы преподаватели познакомились с содержанием различных тематических веб-квестов на платформе zunal.com и освоили технологию их проектирования при помощи возможностей данного интернет сервиса.

   И.В. Зубрилина ответила на вопросы, касающиеся специфики организации образовательного процесса с использованием технологии веб-квеста, отметив целесообразность ее использования при реализации образовательной технологии «Смешанное обучение» (blended learning), интегрирурующей лучшие практики классно-урочной системы с передовыми технологиями онлайн-обучения.

   Рефлексия семинара-практикума была организована при помощи сервиса mentimeter.com. Согласно результатам онлайн опроса ожидания участников оправдались, представленные идеи были разработаны и подробно объяснены, представленные материалы соответствовали заявленной теме.